Заседание ректората ВлГУ от 27 февраля 2023 г.

27 февраля заседание прошло в расширенном составе под председательством ректора Анзора Саралидзе.

 

 

 

 

Начальник отдела по связям с общественностью Наталья Шапшай доложила об организации и результативности работы по продвижению университета в медиапространстве.

 

Продвижение ВлГУ в медиапространстве направлено на освещение событий университета как ведущего вуза Владимирской области, центра образовательной, научной, инновационной, культурной и общественной жизни региона; на представление достоверной и актуальной информации о вузе на официальном сайте, в социальных сетях ВлГУ и в средствах массовой информации.

 

Структурными подразделениями, выполняющими обозначенные задачи, являются отдел по связям с общественностью и медиацентр ВлГУ. Для максимального охвата и вовлеченности в процессы продвижения вуза развивается система горизонтальных связей (взаимодействие со структурными подразделениями при медиапланировании, мониторинге, подготовке публикаций, комментариев) и партнерских отношений с различными ведомствами и организациями. Для оценки эффективности работы университетов в медийном пространстве Минобрнауки России внедрило  M-RATE – единственный официальный рейтинг вузов России. Оценка осуществляется по трем направлениям: работа со СМИ; с собственной аудиторией в группах и каналах во всех основных социальных сетях; с собственными сайтами. 

 

В числе факторов результативности работы со СМИ: развитие пула экспертов из числа преподавателей и ученых; поиск и отбор качественного информационного повода; предоставление телеканалам видеоматериалов, подготовленных медиацентром; сотрудничество с пресс-службами: работа с партнерами из числа НКО, общественных организаций (например, при реализации социального проекта ВлГУ и благотворительного фонда «ПроДобро» по поддержке молодых студенческих семей).

 

ВлГУ активно развивает свои страницы в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», мессенджере «Телеграм», канал на видеохостинге «Rutube», в планах – Яндекс.Дзен. Организуютсяонлайн-эфиры с ответами на вопросы по разным ситуациям, связанными с университетской жизнью и поступлением в вуз. В период активной фазы приемной кампании (июнь – сентябрь) отдел по связям с общественностью подключается к консультированию абитуриентов через социальные сети.

 

Силами РЦНИТ проводится работа по улучшению сайта ВлГУ, а именно – осуществляется перенос данных на новое современное технологическое решение с учетом актуальных трендов: адаптивный дизайн, поддержка различных устройств, удобство и простота интерфейса. На текущем этапе оптимизируется информационная структура сайта и формируется банк медиаматериалов. Для иностранных абитуриентов и студентов разрабатывается отдельная упрощенная версия сайта.

 

В целях повышения информированности целевой аудитории о деятельности ВлГУ и поддержания высоких позиций вуза в M-RATE в ближайшее время будет проведена проектная сессия по вопросам продвижения в медиапространстве. Также ректорат отметил, что работа с социальными медиа – общая для всех институтов и колледжа задача.

 

Секретарь ректората О. Суслова.