Участниками обучающего мероприятия стали директора школ и заведующие детскими садами Владимира, их заместители и сотрудники городского управления образования.
Спикеры: руководитель учебно-методического направления КЦ, доцент кафедры педагогики Педагогического института ВлГУ Анна Юдина, доцент кафедры общей педагогической психологии Гуманитарного института Максим Горбаченко, доцент кафедры философии и религиоведения ГумИ Галина Геранина.
Слушатели совершенствовали компетенции, необходимые для решения задач по укреплению общероссийской гражданской идентичности, сохранению и поддержке этнокультурного и религиозного многообразия народов Российской Федерации, межнационального (межэтнического) и межрелигиозного согласия.
Программа обучающего мероприятия включает 12 тем. От истории формирования Российского государства как полиэтничного и поликонфессионального государства, духовных ценностей, традиций и обычаев и культуры народов России до нормативно-правовой базы современной государственной национальной политики РФ и её информационного сопровождения.
"На курсе поднимались очень важные вопросы для руководителей и педагогов. Программа была насыщенной, полной, позволила всесторонне посмотреть на проблемы межнациональных отношений и формирования гражданской идентичности. Весь полученный материал мы планируем использовать в работе в рамках факультативных занятий, внеурочной деятельности, курса "Разговор о важном". Действительно проблемы формирования духовных ценностей, правильного понимания, толерантности, умения договариваться, умения выходить из конфликта - это всё то, что волнует сегодня современную молодежь", - отметила слушатель обучающего мероприятия, директор лицея №14 г. Владимира Наталья Кузнецова.
Применять полученные знания на практике слушателям поможет учебное пособие "Формирование социокультурной толерантности у старшеклассников в учебной и внеучебной работе". Автор - руководитель учебно-методического направления КЦ ВлГУ Анна Юдина - вручила его участникам обучающего мероприятия после успешного прохождения тестирования и завершения обучения.