Сила в бренде

С 23 по 26 сентября в ВлГУ при грантовой поддержке Росмолодёжи прошел Молодёжный туристический форум-фестиваль «Сила в бренде».

Авторы идеи проведения форума-фестиваля – студенты Института экономики и туризма ВлГУ.

 

Данная инициатива в составе заявки ВлГУ победила в конкурсе Росмолодёжи и получила грантовую поддержку. В числе наставников – преподаватели института и ведущие эксперты отрасли. 


По итогам заочного этапа были отобраны участники и сформированы по командам. География гостей широкая – Белгород, Выкса, Киров, Москва, Нижний Новгород и Ярославль.

 

В программе с 23 по 26 сентября были образовательный интенсив, экскурсии, мастер-классы по развитию лидерских навыков и публичных выступлений, проектные работы, туристский фестиваль. 

 

На образовательном интенсиве участники узнали о новых подходах к развитию турпродукта в эпоху экономики впечатлений, о туристическом бренде Владимирской области «Впечатления с историей». Задача команд – сформировать туристические бренды нашего региона.
 

С приветственным словом на форуме выступили ректор ВлГУ Анзор Саралидзе и министр предпринимательства и туризма Владимирской области Юлия Бояркина. Они отметила важность поддержки молодёжных инициатив в туристической сфере и подчеркнула значимость таких площадок для развития региона и продвижения его уникальных ресурсов.

 

Уверен, что приобретённые знания и новые контакты станут мощным импульсом для дальнейших проектов участников. Пусть «Сила в бренде» станет надёжной платформой для роста и новых достижений каждого! – сказал ректор ВлГУ.

 

На образовательном интенсиве выступили:

  • Марина Маркова, директор «Туристского информационного центра Владимирской области» с докладом «Туристический бренд Владимирской области: Впечатления с историей»;

  • Светлана Маркова, генеральный директор ресторана «Русское подворье» и отеля «Усадьба «Добролюбово» с темой «Бренд или репутация: как выстраивать имя и зарабатывать на нём?»;

  • Игорь Каверзин, президент Международной академии развития туриндустрии (МАРТ) с докладом «ТУРИЗМ 3.0 - новые подход к развитию турпродукта в эпоху экономики впечатлений. Три контура упаковки современного турпродукта: от смысла к образу»;

  • Ольга Куршакова, глава маркетинга холдинга Техцентр Гранд, и Марина Богатёнкова, бренд-менеджер Jetour раскрыли тему «Деревенские путешествия со смыслом. Коллаборация брендов Jetour и Параллель 56».
     

24 сентября участники форума-фестиваля отправились знакомиться с городами и аттрактивными объектами. Они посетили города Владимирской области: Суздаль, Гусь-Хрустальный, Судогодский район.

 

25 сентября прошла презентация проектов, подведение итогов и награждение победителей конкурса проектов.

Первое место — проект «Улица Георгиевская, Владимир».

Второе место — проект «Владимирский детский духовой оркестр».

Третье место — проект «Владимирская вишня».
 

26 сентября закрыли форум-фестиваль туристскими слетом на базе МБУК ПКиО «Загородный».

 

В течение трёх дней форум стал площадкой для обмена идеями, поиска единомышленников и получения профессиональной поддержки от ведущих экспертов и преподавателей Института экономики и туризма. 

Сайт проекта. 

Группа ВКонтакте.

Фотоальбомы (образовательная программа)

Фотоальбом (туристский фестиваль).