Открыт прием заявок на участие во втором Всероссийском фестивале профессионального педагогического мастерства «Студент года – 2022»

Владимирский госуниверситет приглашает к участию студентов колледжей и вузов РФ всех направлений подготовки. Прием заявок завершится 28 ноября.

 

Фестиваль направлен на развитие ценностного отношения у студентов к профессиональной деятельности, а также их социальной инициативы и творческой активности, формирование профессионального самоопределения будущих абитуриентов, выявление талантливой молодежи. Организатор – кафедра педагогики ВлГУ.

 

Принять участие в фестивале могут студенты колледжей и вузов РФ всех направлений подготовки. Возраст не ограничивается. Формат прохождения творческих испытаний – очно, заочно и онлайн.

 

В состав жюри войдут представители директората Педагогического института ВлГУ, преподаватели психолого-педагогических дисциплин, учителя, учащиеся, работники образовательных и методических учреждений.

 

Регистрация

Участникам необходимо прислать заявки и фотографии по 28 ноября 2022 г. на e-mail asmirnova@vlsu.ru. Контактное лицо – Смирнова Анна Николаевна, заведующая кабинетом кафедры педагогики ВлГУ, тел. 8 (4922) 33 81 01.

Требования к документам – в Положении (прикреплено ниже).

 

Программа фестиваля педагогического мастерства

1. Проект «Мое профессиональное кредо»

– Очное и онлайн участия.

30 ноября 2022 г., 14:00. Место: ауд. 328-7, ВлГУ (пр-т Строителей, 11).

– Заочное участие. Видеозапись защиты проекта необходимо прислать на e-mail drozdkv@yandex.ru по 28 ноября 2022 г.

Профессиональное кредо отражает убеждения, взгляды, раскрывает ключевые моменты собственной философской профессиональной позиции участника фестиваля. Выразить свое профессиональное кредо – значит сформулировать понимание по таким темам, как смысл, цели и задачи деятельности образовательных организаций XXI века, приоритеты при формировании содержания урока / занятия, выборе технологий, наивысший результат образовательной деятельности.

Каждый участник может аргументировать свои ключевые позиции, используя теоретические идеи и положения, а также конкретные примеры, основанные на реальном педагогическом/ профессиональном опыте.

Критерии оценки: актуальность предлагаемых идей, системность, логичность, аналитичность. подкрепление выдвигаемых положений ссылками на педагогический опыт, грамотность языка (стиля), владение понятийным аппаратом современной педагогической науки, умение «зажечь» аудиторию, общение в режиме диалога.

 

2. «Урок/занятие».

Видеозапись необходимо прислать на e-mail drozdkv@yandex.ru по 9 декабря 2022 г.

Тема урока (занятия – профориентационного, внеурочного, внеклассного и т.п.) может быть выбрана вне зависимости от текущего тематического планирования, которого придерживается образовательная организация. Критерии оценки: соответствие цели, содержания, методов и формы проведения урока (занятия) ключевым положениям, выдвинутым в профессиональном кредо, целеполагание, целесообразный отбор содержания урока (занятия), грамотное использование методов, приемов, особенности общения с учащимися на уроке (занятии) и умение устанавливать взаимоотношения с ними, проявление творческой оригинальности, адекватной цели урока (занятия).

 

3. Публичное выступление «Визитка: Я – педагог!».

– Очное и онлайн участие. 14 декабря 2022 г., 14:00. Место: ауд. 328-7, ВлГУ (пр-т Строителей, 11).

– Заочное участие. Видеозапись выступления необходимо прислать на e-mail drozdkv@yandex.ru по 9 декабря 2022 г.

Критерии оценки: профориентационная направленность выступления, культура самопрезентации (интеллигентность, грамотность речи), оригинальность формы и информативность выступления, артистизм, глубина самовыражения.

 

Требования к видеозаписям – в Положении (прикреплено ниже).

 

По итогам конкурса присваиваются I, II и III места. Церемония награждения всех участников состоится 14 декабря 2022 г. Место: учебный корпус ВлГУ № 7, ауд. 328 (пр-т Строителей, 11). Все участники фестиваля получают сертификаты. Преподаватели, подготовившие студентов к участию в фестивале, награждаются благодарностями.