Национальные приоритеты. Молодежь и дети

Открытый диалог на эту тему прошел 15 мая в ВлГУ.

 

Со студенческим активом ВлГУ встретились ректор Анзор Саралидзе и замминистра образования и молодёжной политики региона Геннадий Прохорычев.


Геннадий Леонардович приступил к работе в новой должности только 14 мая. Соответствующее распоряжение подписал губернатор Александр Авдеев. Первым в этом статусе Геннадий Прохорычев посетил ВлГУ - свою альма-матер.


Участниками встречи также стали сотрудники ВлГУ, отвечающие за молодежную политику, патриотическое воспитание, формирование у молодежи активной гражданской позиции, противодействие идеологии терроризма.

 

Ректор Анзор Саралидзе поздравил Геннадия Прохорычева с назначением на должность заместителя министра образования и молодёжной политики Владимирской области. Глава вуза отметил, что университет гордится своими выпускниками и готов вместе выполнять важные социальные задачи.


Геннадий Прохорычев хорошо известен во Владимирской области. Родился во Владимире в 1971 году, окончил ВГПУ/ВлГУ по специальности «психология», затем в родном вузе прошёл профессиональную переподготовку в ВлГУ по специальности «администрирование в сфере образования». Работал в школе-интернате № 1 и школе № 22 г.Владимира, в комитете по социальной политике возглавлял Владимирское отделение Российского детского фонда. С 2011 по 2021 год был региональным уполномоченным по правам ребёнка. Многодетный отец, участник СВО.

 


Геннадий Прохорычев рассказал, чем будет заниматься на новом посту. И обсудил с участниками встречи направления совместной работы:
- развитие новых форматов воспитательной работы на всех уровнях образования,
- поддержка молодежи - участников СВО,
- педагогические отряды, обучение вожатых,
- профилактика негативных явлений, правовое просвещение,
- продолжение проекта "Моя страна - моя Конституция", начатого с омбудсменом по правам человека.


Гость вуза подчеркнул важность инициативы в любой деятельности. Наши студенты поделились итогами реализованных проектов и планами на будущее. Они готовы распространять позитивные практики на другие вузы и даже школы региона. Для этого у них есть большой потенциал.