График заселения в общежития иногородних студентов I курса очной формы обучения.

Утверждён график оформления документов на заселение в общежития для студентов 1 курса очной формы обучения.

 

График оформления документов на заселение студентов I курса очной формы обучения в 2025 году:

 

19 августа – Институт машиностроения и автомобильного транспорта (бакалавриат (бюджет)), Институт архитектуры, строительства и энергетики (бакалавриат (бюджет) + специалитет (бюджет)).

20 августа – Институт информационных технологий и электроники (бакалавриат (бюджет) + специалитет (бюджет)).

21 августа – Институт экономики и туризма (бакалавриат (бюджет) + специалитет (бюджет)), Юридический институт (бакалавриат (бюджет)), Гуманитарный институт (бакалавриат (бюджет)).

22 августа – Институт физической культуры, спорта и хореографии (бакалавриат (бюджет)), Высшая школа музыки и театра (бакалавриат (бюджет)), Институт биологии и экологии (бакалавриат (бюджет)).

25 августа – Педагогический институт (бакалавриат (бюджет) + специалитет (бюджет)).

26 августа – Колледж инновационных технологий и предпринимательства (бюджет), Отделение среднего профессионального юридического образования (контракт).

27 августа – Колледж инновационных технологий и предпринимательства (контракт).

28 августа – магистратура всех институтов (бюджет).

30 августа – студенты, поступившие на контрактную форму обучения всех институтов (бакалавриат + специалитет + магистратура).

 

Заселение в общежития обучающихся по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в аспирантуре (очная форма обучения) будет проводиться  с 1 октября 2025 года.

 

При себе необходимо иметь следующие документы: ссылка для скачивания.

 

Оформление документов на заселение проходит в дирекции студенческого городка ВлГУ по адресу: г.Владимир, ул. Студенческая д.10-а.

 

График заселения:

- с понедельника по четверг с 09-00 до 17-00,

- технический перерыв с 13-00 д0 13-30,

- в пятницу с 09-00 до 15-15,

- 30 августа (суббота) с 09-00 до 17-00.

 

Для заселения необходимо иметь следующие документы:

1. Паспорт (обязательно с регистрацией по месту жительства);

2. Копию паспорта (развороты с фотографией и пропиской);

3. Фотографии 3*4 (4 шт.);

4. Приписное свидетельство (для юношей);

5. Студентам, имеющим льготы на проживание в общежитии (дети-сироты, инвалиды I и II группы, инвалиды III группы, инвалиды с детства, "чернобыльцы", ветераны боевых действий, ребенок участника специальной военной операции, ребенок погибшего участника специальной военной операции, ребенок раненного участника специальной военной операции, участник военной операции за рубежом, ребенок участника военной операции за рубежом, ребенок погибшего участника военной операции за рубежом, ребенок раненного участника военной операции за рубежом, дети сотрудников федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, в которых федеральном законом предусмотрена военная служба, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, сотрудников уголовно-исполнительной системы Российской Федерации, направленных в другие государства и принимавших участие в боевых  действиях, погибших или получивших увечье либо заболевание при исполнении обязанностей военной службы в ходе специальной военной операции, боевых действий на территории Российской Федерации или территориях иностранных государств), необходимо иметь при себе копии подтверждающих документов.

 

Для постановки на медицинский учет необходимо иметь следующие документы:

1. Паспорт и его копию (развороты с фотографией и пропиской);

2. Копию СНИЛС (если имеется);

3. Копию страхового медицинского полиса двух страниц;

4. Медицинская справка (086у) и её копию с флюорографией 2025г.;

5. Копию прививочной карты или сертификата прививок (если имеется).

 

Адрес медицинского кабинета: г. Владимир, ул. Горького д.87, кабинет №121, учебно-лабораторный корпус №1. 

Телефон: 8 (4922) 47-99-38