Совместная образовательная программа Аби и Владимирского госуниверситета – «Территория маркетинга» – рассчитана на студентов направления 38.03.02. «Менеджмент», профиль «Маркетинг» Института экономики и менеджмента. Основная цель программы – повышение профессионального уровня практической подготовки студентов в маркетинге, системное формирование студенческого кадрового резерва с возможностью последующего трудоустройства лучших молодых специалистов в компанию Аби.
Новая программа интегрирована в текущий образовательный процесс ВлГУ: преподаватели вуза ведут лекционную часть образовательных модулей, а сотрудники Аби делятся со студентами реальными кейсами из текущей практики компании.
«Реализация совместной образовательной программы ВлГУ и Аби – это не только выход на качественно новый уровень подготовки кадров в сфере маркетинга, но и повышение конкурентоспособности молодых специалистов на рынке труда. Программа направлена на подготовку высококвалифицированных выпускников бакалавриата по профилю «Маркетинг», спрос на которых не только в бизнес-среде региональных рынков, но и в международных компаниях остается высоким. В основу образовательного процесса заложена фундаментальная теоретическая подготовка в области экономики, менеджмента и маркетинга. Специалисты Аби поделятся со студентами своим опытом, проведут деловые игры, разберут реальные кейсы, выстроят локальные маркетинговые стратегии. Наши студенты получат отличную возможность решать реальные задачи и проблемы бизнеса на занятиях со специалистами крупной компании федерального уровня и проходить стажировки на предприятии с возможностью последующего трудоустройства. Это позволит им быстрее адаптироваться, изучить специфику работы на конкретном предприятии, познакомиться с реальными производственными задачами», – отмечает ректор ВлГУ Анзор Саралидзе.
Образовательная программа состоит из серии практических занятий с сотрудниками компании Аби по двум модулям. Первый – «Корпоративный маркетинг» (первый семестр) включает в себя курс лекций и практических занятий о брендинге, разработке позиционирования и продвижения. Специалисты компании расскажут о современных инструментах маркетинговых коммуникаций: работа с селебрити, блогерами, инфлюенсерами и лидерами мнений, интеграция брендов в мультимедийные проекты, развитие корпоративного бренда и пр. В рамках второго модуля «Прикладные маркетинговые исследования» (второй семестр) студенты изучат специфику планирования, проведения и анализа результатов прикладных исследований – одной из важнейших составляющих современного маркетинга.
Для того чтобы погружение в практические занятия проходило максимально комфортно для студентов, Аби совместно с университетом готовят специальную брендированную аудиторию.
«Мы даем студентам Владимирского государственного университета возможность получить реально работающие знания от ведущего производителя отрасли.
Мы не первый год сотрудничаем с ВлГУ: рассказываем о нашей компании на днях открытых дверей, проводим тематические семинары, профильные стажировки. Летом этого года мы организовали двухнедельную практику для студентов сразу нескольких кафедр ВлГУ – по отзывам ребят, такой опыт был очень познавательным и помог сформировать цели для развития на новый учебный год.
Как один из крупнейших работодателей Владимирской области компания, безусловно, заинтересована в формировании сильного кадрового резерва и в целом в сохранении молодых кадров в нашем регионе. Новый виток партнерства с крупнейшим вузом области позволит нам не только предоставить будущим выпускникам уникальную возможность без отрыва от учебы погрузиться в бизнес-реалии их будущей профессии, но и комплексно решить вопрос профильной подготовки и последующего трудоустройства молодых кадров. В конце учебного года совместно с коллегами из ВлГУ мы подведем итоги проекта – лучшие студенты смогут стать частью команды профессионалов Аби», – подчеркивает директор департамента по персоналу Аби Ольга Антипова.