В ВлГУ пройдет фестиваль практической логопедии

15-16 ноября во Владимирском госуниверситете состоится III Всероссийский фестиваль практической логопедии «Принимая дары».

 

 

Организатор мероприятия — кафедра психологии личности и специальной педагогики Гуманитарного института ВлГУ.

 

Участники фестиваля пройдут повышение квалификации и получат удостоверение государственного образца. Можно будет посетить до 8 мастер-классов ведущих специалистов в области практической логопедии (по выбору).

 

Экспертами выступят практикующие логопеды, дефектологи, нейропсихологи и медицинские психологи с авторскими программами и техниками из Санкт-Петербурга, Москвы, Владимира и других городов России.

 

Открытие и пленарное заседание состоятся 15 ноября в аудитории № 335 главного корпуса ВлГУ (ул. Горького, 87). Начало в 10:00.

 

В программе фестиваля мастер-классы по широкому спектру направлений практической логопедии в сферах здравоохранения, социальной защиты, образования:

— «Методика формирования навыка чтения у учащихся с дизартрией»;

— «Приемы сенсорной интеграции на начальном этапе работы с детьми первого уровня речевого развития»;

— «Эффективные игры для коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза»;

— «Развитие фонематических процессов у детей с нарушениями обработки акустической информации с использованием нейропсихологических приемов»;

— «Применение метода послогового смежного навыка в коррекционной работе с заикающимися»;

— «Артикуляционная пальчиковая и дыхательная гимнастика как игровые формы организации коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи»;

— «Психогигиенический релаксационный тренинг методом Китайской оздоровительной гимнастики;

— «Использование нейрологопедических и биоэнергопластических упражнений в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста»;

— «Использование балансировочной доски, мешков и кинезио мячей в работе с детьми с особенностями развития»;

— «Совместная работа учителя-дефектолога и логопеда по преодолению сенсорных дефицитов у детей с ОВЗ при помощи вспомогательных средств»;

— «Применение су-джок терапии в логопедической практике»;

— «Опыт применения альтернативной коммуникации в работе логопеда у пациентов, перенесших ОНМК в условиях реабилитационного центра»;

— «Восстановление функций глотания у пациента после внутримозгового кровоизлияния на фоне разрыва аневризмы»;

— «Опыт работы по коррекции звукопроизношения на онлайн занятиях»;

— «Практическое применение лэпбука в коррекции слоговой структуры у детей дошкольного возраста;

— «Опыт работы в применении метода зрительно-слуховой имитации при работе с моторными формами афазии».