В ВлГУ пройдет фестиваль практической логопедии
Организатор мероприятия — кафедра психологии личности и специальной педагогики Гуманитарного института ВлГУ.
Участники фестиваля пройдут повышение квалификации и получат удостоверение государственного образца. Можно будет посетить до 8 мастер-классов ведущих специалистов в области практической логопедии (по выбору).
Экспертами выступят практикующие логопеды, дефектологи, нейропсихологи и медицинские психологи с авторскими программами и техниками из Санкт-Петербурга, Москвы, Владимира и других городов России.
Открытие и пленарное заседание состоятся 15 ноября в аудитории № 335 главного корпуса ВлГУ (ул. Горького, 87). Начало в 10:00.
В программе фестиваля мастер-классы по широкому спектру направлений практической логопедии в сферах здравоохранения, социальной защиты, образования:
— «Методика формирования навыка чтения у учащихся с дизартрией»;
— «Приемы сенсорной интеграции на начальном этапе работы с детьми первого уровня речевого развития»;
— «Эффективные игры для коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза»;
— «Развитие фонематических процессов у детей с нарушениями обработки акустической информации с использованием нейропсихологических приемов»;
— «Применение метода послогового смежного навыка в коррекционной работе с заикающимися»;
— «Артикуляционная пальчиковая и дыхательная гимнастика как игровые формы организации коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи»;
— «Психогигиенический релаксационный тренинг методом Китайской оздоровительной гимнастики;
— «Использование нейрологопедических и биоэнергопластических упражнений в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста»;
— «Использование балансировочной доски, мешков и кинезио мячей в работе с детьми с особенностями развития»;
— «Совместная работа учителя-дефектолога и логопеда по преодолению сенсорных дефицитов у детей с ОВЗ при помощи вспомогательных средств»;
— «Применение су-джок терапии в логопедической практике»;
— «Опыт применения альтернативной коммуникации в работе логопеда у пациентов, перенесших ОНМК в условиях реабилитационного центра»;
— «Восстановление функций глотания у пациента после внутримозгового кровоизлияния на фоне разрыва аневризмы»;
— «Опыт работы по коррекции звукопроизношения на онлайн занятиях»;
— «Практическое применение лэпбука в коррекции слоговой структуры у детей дошкольного возраста;
— «Опыт работы в применении метода зрительно-слуховой имитации при работе с моторными формами афазии».
