В ВлГУ обсудили социокультурные, психологические и педагогические координаты развития личности

28 и 29 ноября на базе ВлГУ проходила II Международная научно-практическая конференция «Социокультурные, психологические и педагогические координаты развития личности».

 

Мероприятие было проведено по инициативе кафедры общей и педагогической психологии Гуманитарного института ВлГУ при поддержке координационного центра университета.

 

Конференция привлекла внимание более 200 участников, среди которых представители дружественных зарубежных стран – Беларуси, Армении, Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Китая, Индии, Приднестровья.

 

В ней приняли участие коллеги из университетов Москвы и Санкт-Петербурга, и разных регионов России от Ялты и Севастополя до Мурманска, Новосибирска и Владивостока. Следует отметить активную вовлеченность в работу научного форума университетов новых регионов Российской Федерации – Донецкой и Луганской Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей. 

 

Делегация из Херсонского государственного педагогического университета прибыла во Владимир, чтобы представить научной общественности и психологам-практикам результаты своих исследований. 

 

Участники обсудили проблемы современной социальной ситуации личностного и общественного развития, психологические аспекты социализации личности в онтогенезе, социокультурные и этнические особенности в развитии личности, социально-психологические процессы развития личности в малых группах. В докладах были отражены прикладные вопросы психологической коррекции и реабилитации личности, психологического обеспечения инновационных технологий в образовании, цифровизации образования. Особое внимание было уделено современным подходам к организации духовно-нравственного и патриотического воспитания детей и молодежи, а также профилактики деструктивного поведения.

 

Конференция состоялась в смешанном формате с использованием дистанционных образовательных технологий. Она стала площадкой для обмена межрегиональным и международным опытом в сфере социальных, психологических и педагогических вопросов развития личности.