В рамках Дней науки студенты ВлГУ выступили с докладами на английском языке

Заседание секции «Интеграция молодых исследователей ВлГУ в мировое образовательное пространство» (на английском языке) состоялось 7 апреля.

 

В работе секции приняли участие представители отдела международного сотрудничества, преподаватели английского языка, студенты и магистранты 8 институтов ВлГУ.

 

Темами выступлений стали: техническое и технологическое развитие общества, психология и социология, международные отношения и управление проектами, музыка и кино. Доклады выступающих сопровождались содержательными презентациями и вызвали большой интерес и оживленную дискуссию аудитории.

 

По итогам выступлений места распределились следующим образом:

I место - студент Института туризма и предпринимательства Жасэм Буларэс (гр. ТРпб-118) с докладом «The Specifics of Training Tourist Personnel in The Aspect of International Cooperation between Universities (on the Example of Russia and Tunisia) (Специфика подготовки туристских кадров в аспекте международного сотрудничества университетов (на примере России и Туниса)».

Важность исследования Жасэма была высоко оценена членами жюри в контексте развития международной академической мобильности между университетами России и Туниса.


II место - студентка Института архитектуры, строительства и энергетики Анна Голубева (гр. АРХ-118) с докладом «Psychological Impact of High-Rise Buildings on a Person (Психологическое воздействие высотной застройки на человека)».

Учитывая большой общественный интерес к особенностям современной городской застройки, жюри оценило актуальность исследования Анны.

 

III место - студент Института прикладной математики, физики и информатики Аркадий Болачков (гр. ЛТм-119) с докладом «Simulation of the Synchronization Process of Lasers Radiation on Quantum Dots (Моделирование процесса синхронизации излучения лазеров на квантовых точках)».

Члены жюри особо отметили личный вклад Аркадия в исследование и возможность практического применения результатов.

 

По информации ОМС.