Организатором фестиваля является кафедра журналистики, рекламы и связей общественностью Гуманитарного института Владимирского госуниверситета. Со всей России в этом году подано 98 заявок на участие в фестивале, 22 проекта были отобраны для защиты. Впервые за главный приз фестиваля боролись студенты из из Республики Беларусь. Фестиваль по традиции проходил в течение трех дней.
На открытии с приветственным словом к участникам обратился и.о. ректора Владимирского госуниверситета Анзор Саралидзе. Он отметил, что полностью поддерживает проект и пожелал всем плодотворной работы.
В первый день фестиваля состоялись мастер-классы от ведущих специалистов сферы рекламы и связей с общественностью. Пресс-секретарь ПАО «Ростелеком» во Владимирской и Ивановской областях Алла Плотникова рассказала о работе пресс-службы компании «Ростелеком» в условиях кризиса. Руководитель отдела индустриального развития Calltouch Анастасия Шафикова выступила с темой «Мир рекламы глазами маркетолога». О перспективах специалиста по коммуникациям в современном мире говорил заведующий кафедры рекламы и связей с общественностью Московского государственного института культуры, старший партнер коммуникационного агентства «Р.И.М.» Яков Миневич.
Для знакомства с городом участникам фестиваля организовали фотоквест. Ребятам предложили по фотографии найти известные достопримечательности города Владимира и сделать фото на память.
Во второй день фестиваля прошли очные и заочные защиты проектов по номинациям.
В состав жюри вошли профессионалы сферы рекламы и PR под председательством Надежды Явдолюк – директора специальных проектов, члена Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». Также в составе жюри• Яков Миневич, Екатерина Гуцаленко – начальник управления массовых коммуникаций администрации губернатора Владимирской области, Елена Янина – замминистра образования и молодежной политики региона, Лариса Малышева – директор по PR группы компаний «Аскона», Нина Куликова – руководитель благотворительных проектов в сфере кинопросвещения и гражданских инициатив, Светлана Соколова – доцент кафедры журналистики, рекламы и связей общественностью ГумИ ВлГУ.
Торжественное закрытие фестиваля и награждение победителей прошло в актовом зале Владимирского госуниверситета. С концертными номерами выступили певица Анастасия Орлова и танцевальные коллективы «Диско-альянс» и «Родничок».
Победители и призёры фестиваля «СИРОПП»
Гран-при фестиваля «СИРОПП» получил студент Кубанского государственного технологического университета Тимур Жане с проектом «Журнал о домашнем насилии «Пластилиновое насилие»».
Номинация «Лучший студенческий проект социальной рекламы»
1 место – проект «STOP FAKE», Ульяновский государственный технический университет;
2 место – проект TABAK.NET, Университет мировых цивилизаций им. В.В. Жириновского;
3 место – проект «Точно не на свалку!», Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского.
Номинация «Лучший студенческий PR-проект»
1 место – проект «Cofix», Московский государственный институт культуры;
2 место – проект «ZINA», Университет мировых цивилизаций им. В.В. Жириновского;
3 место – проект «Mad-акселератор: площадка для развития начинающих ИТ-специалистов», Ульяновский государственный технического университет.
Номинация «Лучший студенческий проект коммерческой рекламы»
1 место – проект «В цвете», Ростовский государственный университет путей и сообщений;
2 место – проект коммерческой рекламы танцевальной студии «Good foot», Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина;
3 место - проект «Школа чемпионов», Университет мировых цивилизаций им. В.В. Жириновского.
Номинация «Лучший проект юных пиарщиков и рекламистов (СИРОППчик)»
1 место – проект «Рекламные посты аккаунта «Открой глаза» ВКонтакте», как средство продвижения услуг начинающего фотографа», ученица гимназии №35 Екатерина Семенова;
2 место - проект «Продвижение сообщества магазина blazzedel» через социальную сеть ВКонтакте посредством бесплатной рекламы», ученицы МБОУ СОШ № 32 Камилла Кирилловская и Полина Коцарева;
3 место - проект «Баннерная реклама как средство продвижения интернет-магазина брендовой одежды «ZNY»», ученица МБОУ СОШ №13 Ольга Кузнецова.
В специальной номинации «Лучшее использование инструментов маркетинг-микса» победили студенты из Белорусской государственной сельскохозяйственной академии г. Горки с проектом «Повышение эффективности продаж имитированной икры стольной от совместного предприятия «Санта Бремор» ООО».
В специальной номинации от «Аскона» «Лучшее оформление проекта» победила команда из Ростовского государственного университета путей и сообщений с проектом «Сохрани момент».
Партнеры фестиваля: «Конфеста», «Аскона», «ВилкиНет», «Добрые булки», «ЦБИС», «Happy loft», «Алгоритм», «Чайный Дом». Техническую часть работы обеспечивал «Медиацентр» ВлГУ, позволив участникам из дальних уголков подключиться и посмотреть видеотрансляции всех мероприятий.
Фото- и видеоотчеты с мероприятия, а также записи трансляций можно посмотреть в группе фестиваля ВКонтакте.
По информации кафедры ЖРСО