Оформление справок для студентов

Рассказываем о том, как учащиеся могут оформить справки в период дистанционного обучения и в условиях самоизоляции.

 

Электронные справки

Заявка на получение подается студентом через личный кабинет.

Сейчас доступно оформление справки об обучении в университете.

С 14 апреля будет доступна опция заказа электронной справки о размере стипендии.


Справки заверяются квалифицированной электронной подписью.


Важно! В соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, ПРИЗНАЕТСЯ электронным документом, РАВНОЗНАЧНЫМ документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью.

Т.е. справки с такой подписью могут применяться в ЛЮБЫХ правоотношениях в соответствии с законодательством РФ.

 

Бумажная справка

Заявка на получение справки с "живой" подписью о размере получаемой стипендии подается на адрес электронной почты zavrazhckina.l@mail.ru.

В теме письма напишите: "Запрос на справку о стипендии".

В письме необходимо указать ФИО учащегося, группу и за какой период нужна справка.

Распечатанные справки будут выдаваться с 15:00 до 17:00 по понедельникам при входе в корпус № 1 ВлГУ (ул. Горького, 87).

Первый день выдачи - 13 апреля 2020 г.