Цель конференции: формирование коммуникационной площадки для открытого обсуждения проблем развития индустрии туризма, гостеприимства, сервиса, предпринимательства в сфере услуг, анализа тенденций и перспектив развития сферы услуг в условиях высокой волатильности рынка.
По итогам конференции будет сформирован электронный сборник научных трудов с присвоением индексов ISBN, УДК и ББК. Сборник будет зарегистрирован в базе РИНЦ и опубликован на сайте электронной библиотеки Elibrary.ru.
Программа конференции включает работу по секциям: «Теория и практика современной индустрии туризма и гостеприимства»; «Актуальные проблемы и тенденции развития рынка товаров и услуг»; «Практика современного сервиса: инновации, технологии, тренды»; «Студенческий исследовательский сектор» (секция студентов и магистрантов).
В рамках проведения конференции предусмотрено проведение программы повышения квалификации «Специфика формирования конкурентноспособного турпродукта туристкой территории» объемом 16 часов с применением дистанционных образовательных технологий.
Заявку на участие необходимо прислать до 10 марта 2021 г., тезисы докладов и тексты статей - до 10 марта 2021 г.
Подробнее в информационном письме (прикреплено ниже).