Функции

  1. Разработка и подготовка к утверждению проектов плана финансово-хозяйственной деятельности Университета на текущий финансовый год и плановый период в сроки, определенные Министерством науки и высшего образования Российской Федерации (далее – Минобрнауки России) в разрезе плановых показателей по доходам и расходам, источников финансирования и видов деятельности.
  2. Составление смет доходов и расходов Университета по средствам, полученным от приносящей доход деятельности, а также по централизованным и целевым внебюджетным средствам, корректировка их в течение финансового года.
  3. Подготовка и утверждение сведений об операциях с целевыми субсидиями в Минобрнауки России, Федеральное казначейство, контроль за подготовкой и утверждением сведений об операциях с целевыми субсидиями в филиале.
  4. Комплексный анализ всех видов финансово-хозяйственной деятельности университета и контроль за использованием средств согласно плану финансово-хозяйственной деятельности в разрезе источников финансирования.
  5. Проведение финансово-экономического анализа результатов деятельности филиала по данным бухгалтерской отчетности.
  6. Участие в составлении проекта коллективного договора, финансовой и статистической отчетности, различных экономических обоснований, справок, ведение переписки с федеральными органами власти по вопросам, входящим в компетенцию.
  7. Разработка локальных методических, нормативных и информационных документов по вопросам финансовой деятельности.
  8. Расчет и анализ использования стипендиального фонда университета по категориям студентов в соответствии с утвержденным стипендиальным положением университета.
  9. Подготовка приказов по вопросам финансово-экономической деятельности Университета, включая установление размера стипендии обучающимся.
  10. Составление, оформление штатных расписаний и изменений к ним по всем категориям персонала и источникам финансирования в разрезе структурных подразделений Университета.
  11. Проверка и сопровождение кадровых приказов на зачисление, увольнение и перевод работников на предмет соответствия наименования подразделений утвержденной структуре вуза; должностей, устанавливаемых по оплате труда; обязательных и стимулирующих доплат и надбавок – действующим в Университете положениям по оплате труда и порядку установления стимулирующих доплат и надбавок.
  12. Выполнение расчетов стоимости проживания в общежитии Университета на текущий финансовый год.
  13. Участие в составлении финансовой и статистической отчетности ВлГУ, представление руководству Университета необходимых аналитических и статистических данных.
  14. Экономическое планирование, направленное на эффективное использование коммунальных услуг при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности Университета.
  15. Документационное обеспечение процессов формирования штатного расписания, изменений к нему и расчетов по оплате труда.
  16. Разработка предложений по совершенствованию организации процесса труда структурных подразделений и филиала Университета.
  17. Осуществление контроля за соблюдением штатной дисциплины в законодательства Российской Федерации по вопросам заработной платы и организации труда.
  18. Разработка предложений по совершенствованию действующих в Университете форм и систем оплаты труда и материального стимулирования, подготовка предложений по внедрению новых методов стимулирования труда работников.