|
||||||||
  | ||||||||
24.06.2022 13:43
Категория: События Автор: отдел по связям с общественностью ВлГУ улучшил позиции в Национальном рейтинге университетов по ключевым параметрам – «Образование» и «Исследования»Группа «Интерфакс» представила ежегодный Национальный рейтинг университетов по итогам деятельности в прошлом году: количество вузов-участников увеличилось на 17 и составило 358; ВлГУ сохранил высокие позиции.В рамках проекта С учетом увеличения числа участников ВлГУ сохранил в сводном рейтинге высокие позиции, заняв 88-92 место из 358. Среди опорных вузов ЦФО университет находится на втором месте, а среди всех университетов ЦФО (включая правительственные, НИУ, федеральные, расположенные в основном находятся в Москве) – на 33-м.
Деятельность университетов оценивалась по шести параметрам: образование, научные исследования, социальная среда, сотрудничество, бренд, инновации и технологическое предпринимательство.
Ведущий вуз Владимирской области значительно улучшил позиции по двум ключевым параметрам «Образование» и «Исследования». По первому ВлГУ сейчас занимает 52-54 место. При формировании итоговой оценки учитывались, в частности, спектр реализуемых образовательных программ, вклад в формирование научно-образовательной элиты страны, средний балл абитуриентов, организация работы со школьниками и проведение олимпиад, производительность вычислительных систем, качество распределенных компьютерных сетей и эффективное использование ресурса, научная продуктивность и цитируемость.
Сразу на 30 пунктов выросли показатели университета по развитию социальной среды. К параметру относятся средний уровень зарплат преподавателей, развитие дополнительного образования, обеспеченность студентов общежитиями, участие в экспертных совета регионального и федерального уровня, затраты на социальные программы.
Для справки «Национальный рейтинг университетов» – проект, реализуемый Группой «Интерфакс» с 2010 года. Его цели – оценка деятельности современного российского университета, отвечающего лучшим мировым образцам; развитие канала коммуникаций между академическим сообществом страны и массовыми аудиториями; поиск новых методов и технологий оценки деятельности институтов в сфере образования, исследований и разработок, инновационного развития, социального развития.
|
   | |||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |