RU   EN   FR   CN   DE  
Нашли ошибку на странице?
24.03.2021 16:45
Категория: События, Партнерские связи, Международное сотрудничество, Год науки
Автор: Отдел по связям с общественностью

26 марта в ВлГУ состоится конференция «Инклюзия в дошкольном образовательном пространстве: теория и практика»

Мероприятие пройдёт в аудитории № 136 корпуса № 7 (проспект Строителей, 11). Начало в 10:00.


 

Во Всероссийской научно-практической конференции примут участие член Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре, выпускница Педагогического института ВлГУ Ольга Хохлова, научный консультант творческого центра «Сфера» Ольга Громова (г. Москва), профессор кафедры психологии личности и специальной педагогики ГумИ Александр Пальтов, директор Института раннего развития детей «UP TO GENIUS» (г. Хоэнштайн-Эрнстталь, Германия) Ольга Нойхаус, студенты, преподаватели и сотрудники Владимирского государственного университета, учителя-логопеды, воспитатели, дефектологи, педагоги-психологи ДОУ г. Владимира и Владимирской области, научные сотрудники МПГУ, МАНПО (г. Москва).

 

Участники конференции:

– рассмотрят проблемы психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с нарушением развития в условиях инклюзивного образования;

– обсудят проблему формирования профессиональных компетенций будущих педагогов в сфере дошкольного образования при работе с детьми с ОВЗ, готовых работать в условиях коррекции речи, опаздывающего психического развития, расстройств аутистического спектра, комплексных проблем в задержке психического развития детей;

– обсудят теоретические и практические подходы в коррекционно-педагогической деятельности с детьми дошкольного возраста, имеющими особые образовательные потребности и ограниченные возможности здоровья, проблемы организации ранней диагностики и ранней коррекции, отсутствия должного научно-методического сопровождения и тьюторской системы, развитой на Западе, но фактически не действующей в российских образовательных организациях;

– предложат инновационные технологии обучения и воспитания дошкольников в условиях интеграции и инклюзии.