26.04.2022 10:35
Категория: События, Партнерские связи, Опорный вуз
Автор: отдел по связям с общественностью

«СИРОПП»: итоги второго студенческого фестиваля рекламных и PR-проектов

С 22 по 24 апреля на базе ВлГУ прошёл Всероссийский студенческий фестиваль. Организаторы – студенты и преподаватели направления «Реклама и связи с общественностью».


 

 

«СИРОПП» – студенческие идеи рекламных, общественных и пиар-проектов

 

На открытии с приветственным словом к участникам обратился проректор по образовательной деятельности ВлГУ Алексей Панфилов.

В первый день фестиваля состоялись мастер-классы от специалистов крупнейших организаций. Лариса Малышева, руководитель PR-отдела компании «Аскона», рассказала об антикризисном управлении на примере своей компании. Мария Русина, менеджер по коммуникациям и событийным проектам Владимирского отделения ПАО Сбербанк, описала работу со СМИ и лидерами мнений в период кризиса. Мария Патругина, продакшн-директор Интернет-агенства «Риалвеб», показала функционирование цифрового маркетинга. Яков Миневич, старший партнёр коммуникационного агентства Р.И.М., охарактеризовал в целом процесс коммуникации в новых условиях. Студенты активно задавали вопросы спикерам и отмечали для себя полезную информацию.

 

Во второй день прошла защита проектов. Всего на фестиваль было заявлено 56 проектов из 14 городов и 20 вузов России. На очный этап защиты вышел 21 проект. Проекты оценивались по четырём основным и нескольким специальным номинациям.

В состав жюри вошли профессионалы в сфере PR и рекламы: 

• Надежда Явдолюк – председатель жюри, исполнительный директор национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»;

• Кирилл Гаврилов – вице-президент и член Совета торгово-промышленной палаты Владимирской области;

• Елена Янина – советник председателя Законодательного Собрания Владимирской области;

• Яков Миневич – заведующий кафедрой «Реклама и связи с общественностью» МГИК, старший партнёр коммуникационного агентства Р.И.М.;

• Нина Куликова – заведующая отделом продвижения Владимирской областной научной библиотеки;

• Лариса Малышева – руководитель PR-отдела службы операционного маркетинга департамента розничных продаж группы компаний «Аскона»;

• Светлана Соколова – к.ф.н., доцент кафедры «Журналистика, реклама и связи с общественностью» ВлГУ.

Второй день фестиваля заершился экскурсией по Владимиру. Об истории города и его достопримечательностях рассказал заместитель директора Музея ВлГУ и преподаватель университета Валерий Гончарей.

 

Третий день – торжественное закрытие фестиваля и награждение победителей. Концертные номера подготовили ансамбль «Мажоретки», певец Максим Резниченко и танцевальная группа «EFFECT».

 

Победители и призёры фестиваля:

Номинация «Лучший студенческий PR-проект» – проект «Антибуллинг», Московский государственный институт культуры.

Номинация «Лучший студенческий проект социальной рекламы» – проект «Не детский футбол», Российский государственный социальный университет.

Номинация «Лучший студенческий проект коммерческой рекламы» (серебро) – проект «Nike. Всегда рядом», Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н. А. Добролюбова.

Номинация «СИРОППчик» – проект «Социальная реклама творческих мастерских посредством сайта-визитки», Екатерина Ершова, ученица городского межшкольного учебного комбината №2.

Приз зрительских симпатий – проект «Программа культурного и проектно-предпринимательского развития студентов вузов», Московский университет им. С. Ю. Витте.

Номинация «Неформат» – проект «Царица», Российский университет дружбы народов.

Номинация «Визуал» и специальный приз от спонсора «Золотой колобок» – проект «Пустое место», Удмуртский государственный университет.

 

Исполнительный комитет совместно с национальной премией в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» учредили особую награду (её не анонсировали) за лучший проект фестиваля 2022 года. Победителями стали участники из НГЛУ им. Н. А. Добролюбова (проект «Выступ»).

Фестиваль «СИРОПП» прошёл очень интересно и весело. Организаторы и участники получили много опыта и положительных эмоций.

 


Партнеры фестиваля: Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», компания «Аскона», Владимирский хлебокомбинат «Золотой колобок», сеть-магазинов товаров для школы «Алгоритм», кафе «Territory Piatto», мастерская съедобных букетов «Пучок букет», Дом-музей пряника.

Фотоотчет с мероприятия можно посмотреть в группе ВКонтакте фестиваля.


По информации кафедры ЖРСО