RU   EN   FR   CN   DE  
Нашли ошибку на странице?
15.11.2019 13:12
Категория: События, Опорный вуз, Партнерские связи
Автор: Отдел по связям с общественностью

ВлГУ ведет активную профориентационную работу со школьниками

13 ноября кафедра социальной педагогики и психологии Педагогического института организовала олимпиаду по профориентации «Перспективный ориентир профессиональной деятельности». Ее участниками стали учащиеся общеобразовательных школ и колледжей.


 

Мероприятие прошло на базе МБУДО г. Владимира «Детский оздоровительно-образовательный (социально-педагогический) центр».

 

Цель олимпиады – выявление одаренных и творчески мыслящих учащихся; развитие творческой инициативы и интереса к образовательному процессу, научной деятельности и исследовательской работе; содействие в профессиональной ориентации и продолжении образования; повышение педагогической квалификации учителей, студентов, научных работников, принимающих участие в проведении мероприятия.

 

Олимпиада проводилась в очной форме в два этапа: теоретический (тестирование) и творческий (командное выполнение творческих заданий). На тестировании участники отвечали на вопросы по профильным предметам направлений подготовки: история, обществознание, биология, литература, психология и педагогика. На втором этапе состоялся конкурс профориентационной направленности.

 

Победители олимпиады:

1 место (победитель) – Никита Игнаткин (МБОУ «СОШ №16»);

2 место (призер) – Дарья Путенко (МБОУ «СОШ №10»);

3 место (призер) – Екатерина Царькова (МАОУ «Гимназия №35»), София Малинина (МБОУ «СОШ №10»).

 

Командный зачет:

1 место – команда «Педагоги» (МБОУ «СОШ №16»);

2 место – «Актёры» (МБОУ «СОШ №10»);

3 место – «Коммерческий агент» (МАОУ «Гимназия №35»).

 

Результаты участия в олимпиаде учитываются как индивидуальные достижения абитуриента (победитель – 3 балла, призер – 2 балла) при поступлении во Владимирский госуниверситет на направления 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» и 44.05.01 «Педагогика и психология девиантного поведения».

 

По информации кафедры СПП.