RU   EN   FR   CN   DE  
Нашли ошибку на странице?
06.06.2018 12:33
Категория: Анонсы событий
Автор: Отдел по связям с общественностью

Молодежный конкурс «Impact of Business. Локальные решения глобальных проблем»

В 2018 г. российская национальная сеть участников Глобального договора Организации объединенных наций (ГД ООН) проводит общероссийский конкурс в поддержку Целей устойчивого развития ООН.


 

Главная цель конкурса - привлечение студентов, молодых ученых, преподавателей, специалистов и других молодых граждан России к обсуждению миссии и путей достижения Целей устойчивого развития до 2030 года с акцентом на роль российского бизнеса в выработке эффективных путей их продвижения и реализации.

 

Инициатор проведения и организатор конкурса - Ассоциация «Национальная сеть Глобального договора» (сеть Глобального договора ООН в Российской Федерации). Соорганизатор Конкурса, выполняющий функции оператора Конкурса, - ООО «ЯНГ ГРУПП». Партнер Конкурса, предоставляющий основной призовой фонд, - Школа устойчивого развития SUMAS (город Гланд, Швейцария).

 

Конкурс проводится при поддержке Министерства иностранных дел и Министерства образования и науки Российской Федерации, Посольства Швейцарии в Москве, Российского союза промышленников и предпринимателей, Российской ассоциации содействия ООН, Исполкома Всемирной федерации ассоциаций ООН, Информационного центра ООН в Москве, Представительства ООН-Окружающая среда в России, пула информационных партнеров, передовых российских компаний – участников и партнеров национальной сети Глобального договора ООН.

 

Конкурс проводится по трем номинациям:

 

MEDIA IMPACT – Медианоминация (I, II, III и Гран-при в одной возрастной категории). Конкурсный проект – документальный или художественный короткометражный фильм (видеоролик), посвященный одной или нескольким Целям устойчивого развития в контексте тематики, целей и задач конкурса.

 

IMPACT PROJECT – Теория (I, II, III и Гран-при в двух возрастных категориях). Конкурсный проект, который включает описание и результаты проведенного исследования, направленного на выявление перспектив и возможностей реализации одной или нескольких из Целей устойчивого развития в рамках деятельности российского бизнеса (в целом или сегмента).

 

IMPACT START UP – Практика (I, II, III и Гран-при в двух возрастных категориях). Конкурсный проект – презентация новой или обновленной, основанной на ценностях устойчивого развития с учетом ЦУР, бизнес-модели деятельности условной компании в выбранном сегменте или любой конкретной российской компании на выбор участника.

 

По номинации MEDIA IMPACT конкурс проводится в одной возрастной категории – 20-30 лет, по номинациям IMPACT PROJECT – Теория и IMPACT START UP – Практика конкурс проводится в двух возрастных категориях: 20-25 лет и 26-30 лет.

 

Призовой фонд Конкурса определяется как фонд возможностей и предполагает вручение победителям в каждой из номинаций сертификатов на обучение, стажировку, повышение квалификации и т.п. в сфере корпоративной ответственности и устойчивого развития, в том числе в партнерских компаниях и организациях, сертификатов на целевые гранты, а также памятных дипломов и поощрительных призов.

 

Гран-при номинации MEDIA IMPACT – сертификат на производство социального ролика по заказу российской национальной сети Глобального договора ООН на сумму 300 000 рублей. Гран-при номинаций IMPACT PROJECT – Теория и IMPACT START UP – Практика – сертификаты на обучение в Школе устойчивого развития SUMAS (г. Гланд, Швейцария).

 

Мероприятия в поддержку конкурса будут проходить в течение года в разных регионах России, а итоговый заочный тур соберет финалистов и обладателей гран-при в Москве в начале 2019 года.

 

Положение о конкурсе

Квалификационные требования к проектам

Анкета-заявка на участие