RU   EN   FR   CN   DE  
Нашли ошибку на странице?
05.04.2018 11:46
Категория: События, Опорный вуз
Автор: отдел по связям с общественностью

ВлГУ организовал тренинги для участников программы «Кадровый резерв ВлГУ»

Они проходили в марте, тренером выступила Ирина Плаксина – кандидат психологических наук, доцент, профессор кафедры педагогики ВлГУ.


 

 

Участниками тренингов стали преподаватели и сотрудники вуза, успешно преодолевшие все конкурсные испытания программы.  

 

 

В соответствии с программой «Кадровый резерв ВлГУ» в ходе предварительного этапа было проведено психологическое тестирование кандидатов, направленное на выявление лидерского потенциала.

 

 

Полученные в процессе тестирования данные позволили распределить участников со сходными типологиями лидерского потенциала по нескольким  группам, для которых предложены программы дополнительного профессионального обучения. Это тренинг развития психологического и технологического ресурса руководителя,  тренинг командообразования и командного взаимодействия, элементы ретиминга и тренинга развития стратегического мышления.

 

 

Содержание тренинговых программ также включало знакомство кандидатов с результатами психологического тестирования, обзор сильных сторон личности участников тестирования, объективизация тех направлений, которые находятся в зоне ближайшего развития участников. 

 

 

Участники всех четырех программ проявили высокую активность, интерес к содержанию обучения, запрашивали дополнительную литературу по психологии менеджмента, командообразованию, пожелали продолжить обучение в тренинговом режиме.

 

 

В дальнейшем участников программы «Кадровый резерв ВлГУ» объединят в проектные команды по методам ретиминга (настройка команды для достижения конкретной цели) и обучат технологиям творческого мышления (освоение технологии дизайн-мышления AGILITI).

 

 

Для справки.

 

Основной целью программы «Кадровый резерв ВлГУ» является формирование кадрового резерва Владимирского государственного университета для обеспечения качественной кадровой преемственности в сфере управления университетом, достижения стратегических целей и повышения конкурентоспособности на национальном и международном рынках образовательных услуг.