RU   EN   FR   CN   DE  
Нашли ошибку на странице?
28.03.2018 11:52
Категория: События, Опорный вуз
Автор: Отдел по связям с общественностью

В ВлГУ обсудили психологию учебной и профессиональной деятельности

27 и 28 марта в опорном университете Владимирской области состоялась III Региональная научно-практическая студенческая конференция.


 

В мероприятии приняли участие заместитель директора Гуманитарного института ВлГУ по научной работе и дистанционной форме обучения Наталья Маркова, профессора кафедры психологии личности и специальной педагогики ГумИ Валерий Зобков, Сергей Завражин и Любовь Фортова, студенты, преподаватели и сотрудники кафедры, а также педагоги и ученики школ № 36 и № 40 города Владимира. Модератором конференции выступила доцент кафедры Светлана Великова.

 

С приветственным словом к участникам обратилась Наталья Маркова. Она поздравила всех с открытием конференции и отметила, что научное мероприятие будет полезно не только студентам, но и школьникам.

 

На пленарном заседании участники обсудили проблему адаптации персонала в современной организационной психологии; отношения к себе на этапе профессионального становления; межличностные отношения подростков, воспитывающихся в полных и в неполных семьях; психологические детерминанты профессиональной преемственности в династийных семьях; коучинг – эффективную технологию психолого-педагогического сопровождения учащихся; возможности профессиональной деятельности в современных условиях; этику и психологию профессиональной деятельности; психологические аспекты работы учителя-логопеда и т.д.

 

«Над темой «Психология учебной и профессиональной деятельности» мы работаем не первый год, постоянно углубляя и расширяя её. Публичная апробация новых идей и активный обмен научной информацией станет мощным стимулом для дальнейшего развития фундаментальных и прикладных исследований в психологии», – подчеркнула модератор конференции Светлана Великова.

 

После пленарного заседания работа конференции прошла в пяти секциях:

 

1. Психология учебной деятельности;

2. Психология профессиональной деятельности;

3. Психология семьи и семейных отношений;

4. Социально-психологическое развитие личности;

5. Работа студентов с лицами, имеющими ограниченные возможности здоровья (ОВЗ).

 

По итогам научного мероприятия будет выпущен <media 21870>сборник материалов конференции «Психология учебной и профессиональной деятельности»</media> из выступлений докладчиков на пленарном и секционных заседаниях.